Постоянные читатели

пятница, 5 июня 2015 г.

Возвращение блудного попугая...

Привет, мои печенюшки!
Давно я не выходила в эфир. Каюсь! 
Очень по Вам соскучилась, по Вашим блогам по Вашим творениям рук и мысли! 

Дома как снежный ком: сына подрос, шустрый стал -1,5 года уже, не отпускает от себя никуда, учёба в Универе, у дочи уроки каждый день и работа подспудно, вообщем закрутилась я! А сейчас каникулы! Я у родителей в гостях - отдыхаю!
Своего написать пока нечего, поэтому делюсь с Вами найденным на просторах БЛОГО-общества.

Унция Земного Счастья - Валяные игрушки

Гномушка - Летнее чтиво

Swet Lanka - Чайнички

Страницы моего творчества - Имбирное печенье

Живущая на радуге - Детские книжки

Подвальчик Biakus - Шапочки

Просто мама - Галереи " Встречаем лето красиво!" и "Дачные фантазии"

Надеюсь и Вам это будет интересно!
До скорой встречи на просторах Блогомира!

1 комментарий:

  1. Света, с возвращением! Жду и твои работы, уверенна тебе есть что показать!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям! Пишите.