Постоянные читатели

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Доделанные недоделки

Всем доброго вечера или ночи! В моём  посте "Чудо юдо Рыба-кит" от 27 июля я то ржественно пообещала доделать свои недоделки. Я доделала их, но не все конечно))) И вот что получилось....

На золотом крыльце сидели: Царь Царевич Король Королевич... Но это в сказке, а у меня принцесски сидят на крыльце, и на балконе. И мышка бегает по дворцу и пугает моих милых девчушек. Прям ВИА "ГРА" получилась - чёрненькая, беленькая и рыженькая.


  
С этой принцессой пойду в Рукодельное кафе 


2 комментария:

  1. забавные принцессы. Ты молодец, что решила доделать то, что запланировала. У тебя сила воли есть -- не то что у меня :) Все "жую" вышивку, не могу доделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент))) Эта была уже крайняя мера - в блоге о недоделках рассказать, тут ставку сделала на совесть и стыд перед общественностью. Приходится идти на такие "страшные" меры, когда уговоры не помогают)))

      Удалить

Буду рада Вашим комментариям! Пишите.