Постоянные читатели

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Заплати вперёд

Я хочу поддержать рукодельную игру-эстафету

Суть игры: первые 5 комментариев со словами "Хочу сюрприз!" получат от меня небольшой рукодельный подарочек.
Правила:
1. Первые пять комментаторов, написавшие "Хочу сюрприз!" получат от меня мою рукоделку в начале декабря.

2. В свою очередь им сейчас тоже надо тоже написать пост в блоге (с баннером) и позвать еще 5 человек на свою сюрпризы. По правилам вы можете их отправлять до конца года.

3. Адреса доставки жду на почту sellion2014@gmail.com
Жду!

4 комментария:

  1. Прошу прощения,что сразу не ответила на комментарий))Мы на данный момент в отпуске))Чаще всего бываю в контакте,у меня в блоге есть координаты группы в контакте.Можно задавать вопросы и по блогу тоже там))) И я очень хочу сюрприз))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Высылайте свой почтовый адрес на мою электронку sellion2014@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо за ответы и поддержку!))) и я хочу сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюрприз конечно будет! Пишите на мою электронку Ваш полный почтовый адрес и ФИО.

      Удалить

Буду рада Вашим комментариям! Пишите.